Начавший войну против Украины старый гебешный поц будет, без сомнения, гореть в аду.
Мотор для доктора
все что касается поисков каналов, спутников, установка и настройка конверторов, полярных подвесок, переключателей и т.п.
Мотор для доктора
Прошу совета , какой мотор лучше поставить для нашего доктора ?
Есть мнение ув. noname :
проблема именно моторов Евродрим ( возможно и других ) тоже связана, видимо, с этим режимом. там много брака!!!!!, связанного с несохранением текущей позиции во внутренней епромке. признаком болезни является следующее поведение мотора: после выключения ресивер едет куда хочет или стоит, потому как в епромке битые данные. временное лечение таких моторов возможно командой ( идти в позицию ноль или еще она называется идти в опорную позицию - go to reference point, go to position 0 ) по этой команде мотор крутит хобот до момента срабатывания микрика позиции по ценру и затем относительно этого положения считаются импульсы вращения моторчика и при выключении значение счетчика сохраняется в епромке. если значение стерлось координата хобота начинает конфликтовать с командой перехода на спутник и вобщем многие начинают думать, что ресивер не работает с моторами....
кстати, если часто крутить мотором и выключать случайно ресивер в момент вращения тарелки, то как профилактику, желательно мотор изредка пролечивать этой командой, так как накапливается ошибка позиции ротора моторчика
Так какой мотор к доктору подходит лучше всего , если не трудно укажите на какой прошивке стоит F16 ????
Сколько ваш мотор стоит , примерно ???
Есть мнение ув. noname :
проблема именно моторов Евродрим ( возможно и других ) тоже связана, видимо, с этим режимом. там много брака!!!!!, связанного с несохранением текущей позиции во внутренней епромке. признаком болезни является следующее поведение мотора: после выключения ресивер едет куда хочет или стоит, потому как в епромке битые данные. временное лечение таких моторов возможно командой ( идти в позицию ноль или еще она называется идти в опорную позицию - go to reference point, go to position 0 ) по этой команде мотор крутит хобот до момента срабатывания микрика позиции по ценру и затем относительно этого положения считаются импульсы вращения моторчика и при выключении значение счетчика сохраняется в епромке. если значение стерлось координата хобота начинает конфликтовать с командой перехода на спутник и вобщем многие начинают думать, что ресивер не работает с моторами....
кстати, если часто крутить мотором и выключать случайно ресивер в момент вращения тарелки, то как профилактику, желательно мотор изредка пролечивать этой командой, так как накапливается ошибка позиции ротора моторчика
Так какой мотор к доктору подходит лучше всего , если не трудно укажите на какой прошивке стоит F16 ????
Сколько ваш мотор стоит , примерно ???
Dr.HD F16(синий)
36E ,9E
36E ,9E
Re: Мотор для доктора
у меня сейчас уже больше года стоит мотор с металлическими шестернями и пружинной системой автоматического устранения люфта. бренд у этой железки может быть разный. например :
http://www.sat.com.ru/static/motopodves ... y/652.html
http://mtk.com.ua/catalog/items/618/
про люфт - основную проблему всех моторов можно забыть на очень долго. у старых добрых "strong 2100" люфт убирается вручную болтами снизу.
демонстрация новой системы пружинного механизма.
http://www.youtube.com/watch?v=_5wcXkfiiUU
тяжелые антенны, типа супрал 1.2 метра, он не "держит", хоть и крутит. оптимальная тарелка на него 90см...1метр не более!
толщина всех скоб у этого мотора почти в 2 раза больше, чем у его ранних родственников.
использованы коннекторы нового типа - их практически невозможно свернуть при усердном зажатии F-ки ключем на 11. да и расположение для подключения кабеля у них гораздо приятнее. для ранних моторов многие использовали Г-образные переходники на кабель и он все равно мог цеплять за сильно длинные хомуты крепления тазика на хоботе.
в моторе используется настоящий шарикоподшипник, а не бронзовая втулка. это облегчает нагрузку на мотор.
в моторе используются цепи ограничения пускового тока и тока при больших нагрузках -> не более 0.4 ампера. некоторым ресиверам от превышения этого тока очень херово. самые слабые тупо перегружаются от таких пыток.
есть пару мелких недостатков у него, конечно: это металл гаек гораздо жестче металла хомутов. если не смазать их заранее перед монтажем - съеденая резьба хомута или обломанный от заклинившей гайки хомут вас могут настигнуть врасплох.
и еще напрягает слишком большой угол вращения - по 85 градусов в обе сторны (замного!). этот недостаток выплывает при монтаже тарелки на не полную орбиту, допустим немного вдоль стены дома, когда тарелка начинает упираться в стену или кронштейн. на электронные лимиты лучше не надеяться - ведь заряженное ружье рано или поздно стреляет.
данный мотор работает с любой прошивкой у ф16, настроен конечно по усалс, после мотора стоит дисек, который переключает 2 головки на тарелке.
на мультифиде круговая головка - для нее пришлось координату спутника немного сместить методом подбора по сигналу .
например 36е стал 31е (если мультифид с противоположной стороны, то получится около 41е)
http://www.sat.com.ru/static/motopodves ... y/652.html
http://mtk.com.ua/catalog/items/618/
про люфт - основную проблему всех моторов можно забыть на очень долго. у старых добрых "strong 2100" люфт убирается вручную болтами снизу.
демонстрация новой системы пружинного механизма.
http://www.youtube.com/watch?v=_5wcXkfiiUU
тяжелые антенны, типа супрал 1.2 метра, он не "держит", хоть и крутит. оптимальная тарелка на него 90см...1метр не более!
толщина всех скоб у этого мотора почти в 2 раза больше, чем у его ранних родственников.
использованы коннекторы нового типа - их практически невозможно свернуть при усердном зажатии F-ки ключем на 11. да и расположение для подключения кабеля у них гораздо приятнее. для ранних моторов многие использовали Г-образные переходники на кабель и он все равно мог цеплять за сильно длинные хомуты крепления тазика на хоботе.
в моторе используется настоящий шарикоподшипник, а не бронзовая втулка. это облегчает нагрузку на мотор.
в моторе используются цепи ограничения пускового тока и тока при больших нагрузках -> не более 0.4 ампера. некоторым ресиверам от превышения этого тока очень херово. самые слабые тупо перегружаются от таких пыток.
есть пару мелких недостатков у него, конечно: это металл гаек гораздо жестче металла хомутов. если не смазать их заранее перед монтажем - съеденая резьба хомута или обломанный от заклинившей гайки хомут вас могут настигнуть врасплох.
и еще напрягает слишком большой угол вращения - по 85 градусов в обе сторны (замного!). этот недостаток выплывает при монтаже тарелки на не полную орбиту, допустим немного вдоль стены дома, когда тарелка начинает упираться в стену или кронштейн. на электронные лимиты лучше не надеяться - ведь заряженное ружье рано или поздно стреляет.
данный мотор работает с любой прошивкой у ф16, настроен конечно по усалс, после мотора стоит дисек, который переключает 2 головки на тарелке.
на мультифиде круговая головка - для нее пришлось координату спутника немного сместить методом подбора по сигналу .
например 36е стал 31е (если мультифид с противоположной стороны, то получится около 41е)
Re: Мотор для доктора
На алюминиевом Супрале1.2 метра стоит этот мотор уже год, на балконе. Крутит, на ветру до 8м\с держит, свыше 15 м\с механизм выборки люфта поддаётся и антена начинает лишь изредка "находить спутники". Но больше всего в этом моторе поразило то что лимбы угла места на опоре мотора проградуированы в значении географической широты. Главное в мануале про такое новшество упомянуть забыли, как будто и нет этого ничего, там как обычно в значениях угла места антенны. В мотор не лазил почитать что на платах и шестернях написано не читал, но чисто китайская смекалка с гайками, градуировками шкал угла места и жёсткостью пружин выборки люфта весьма показательны.noname писал(а): демонстрация новой системы пружинного механизма.
http://www.youtube.com/watch?v=_5wcXkfiiUU
тяжелые антенны, типа супрал 1.2 метра, он не "держит", хоть и крутит.
Не ведитесь на рекламу и коль собираетесь ставить большой таз, берите мотор без автоматической выборки люфта, но с металлическими шестернями, если не хотите терять спутники уже при скорости ветра больше 8 м\с.
у меня 90ка на таком моторе даже в буран показывает, пружиной доволен как слон, держит мертво. моторов перепробовал вагон, даже новые евродримы 2500 уже погонял, там пружина работает не так приятно и регулировка люфта по старинке. ну нельзя же гольфом буксировать автобус. все проблемы у Вас связаны с тем, что превысили рекомендуемый размер тазика для этого мотора, повелись на типа характеристику, что может крутить тазы до 1.4 метра.
Re: Мотор для доктора
Добрый вечер всем
Подскажите пожалуйста как настроить мотор по Usals, 36 настроился
Дальше никак? 42 либо ненахожу, либо опять на 36 оказываюсь, может не так настраиваю?
Транспондеры беру с Lyngsat
Подскажите пожалуйста как настроить мотор по Usals, 36 настроился
Дальше никак? 42 либо ненахожу, либо опять на 36 оказываюсь, может не так настраиваю?
Транспондеры беру с Lyngsat
Re: Мотор для доктора
предлагаю для начала найти что-нибудь простое, например, хотберд. используйте для идентификации транспондер 10723 H с уникальной SR=29900.
не забудьте выставить порт дисека.
не забудьте выставить порт дисека.
Re: Мотор для доктора
Спасибоnoname писал(а):предлагаю для начала найти что-нибудь простое, например, хотберд. используйте для идентификации транспондер 10723 H с уникальной SR=29900.
не забудьте выставить порт дисека.
13 так далеко от 36, правильно ли я понял надо встать на 36 и вручном двигаться до 13? потом долготу и широту подгонять? Дисека у меня нет.
не правильно!
нужно выбрать нужный спутник и дать команду перейти. ждать пока тарелка не остановится. если сигнал проскочил и пропал - подобрать координату широты. и повторно дать команду перейти на спутник. и так до тех пор, пока не попадете на максимум. остальные спутники должны уже быть с сигналом - чтобы перейти на них, ставите режим усалс и команду перейти....ничего сложного, когда поймаете суть процесса.
Re: Мотор для доктора
вроде так тоже делал, на примере ( выбирал 42 ставил долготу 42 гр выбирал перейти - а он вроде как мертвый - не двигаетсяAleks писал(а):Спасибоnoname писал(а):предлагаю для начала найти что-нибудь простое, например, хотберд. используйте для идентификации транспондер 10723 H с уникальной SR=29900.
не забудьте выставить порт дисека.
13 так далеко от 36, правильно ли я понял надо встать на 36 и вручном двигаться до 13? потом долготу и широту подгонять? Дисека у меня нет.
не правильно!
нужно выбрать нужный спутник и дать команду перейти. ждать пока тарелка не остановится. если сигнал проскочил и пропал - подобрать координату широты. и повторно дать команду перейти на спутник. и так до тех пор, пока не попадете на максимум. остальные спутники должны уже быть с сигналом - чтобы перейти на них, ставите режим усалс и команду перейти....ничего сложного, когда поймаете суть процесса.
координату широты не нужно менять для каждого спутника - потому что она величина постоянная. так же как и координата спутника.
но 1 раз подобрать широту нужно и для всех спутников она будет одна - это ведь ваше гео. положение.
Re: Мотор для доктора
Вам все правильно объяснили только не добавили сначало для мотора выставляется 0 спутник для Вашей местности ( тот спутник который ближе стоит по значению вашей широты для Москвы это 38 градусов значит ставят на спутник 36Е ) после этого когда вы вручную настроите и будете принимать сигнал вводите координаты местности и можно переходить на другой по команде Usels и все остальное по тексту описанное noname
Re: Мотор для доктора
неудачно я пример описалAleks писал(а):вроде так тоже делал, на примере ( выбирал 42 ставил долготу 42 гр выбирал перейти - а он вроде как мертвый - не двигаетсяAleks писал(а):Спасибоnoname писал(а):предлагаю для начала найти что-нибудь простое, например, хотберд. используйте для идентификации транспондер 10723 H с уникальной SR=29900.
не забудьте выставить порт дисека.
13 так далеко от 36, правильно ли я понял надо встать на 36 и вручном двигаться до 13? потом долготу и широту подгонять? Дисека у меня нет.
не правильно!
нужно выбрать нужный спутник и дать команду перейти. ждать пока тарелка не остановится. если сигнал проскочил и пропал - подобрать координату широты. и повторно дать команду перейти на спутник. и так до тех пор, пока не попадете на максимум. остальные спутники должны уже быть с сигналом - чтобы перейти на них, ставите режим усалс и команду перейти....ничего сложного, когда поймаете суть процесса.
координату широты не нужно менять для каждого спутника - потому что она величина постоянная. так же как и координата спутника.
но 1 раз подобрать широту нужно и для всех спутников она будет одна - это ведь ваше гео. положение.
спутник 13
позиция антенны 13 широта 55 - единая для всех
идти к - выбор нажимаю....( она не идет)....
Вернуться в «обсуждение работы и настройки спутниковой части (DVB-S/S2)»
Перейти
- Ресиверы Dr.HD D15, Dr.HD F15, Dr.HD F16, Dr.HD GRAND (общий форум)
- Обсуждение прошивок Dr.HD D15, Dr.HD F15, Dr.HD F16, Dr.HD GRAND
- Функции записи/воспроизведения, работа с внутренними и внешними носителями (SATA, eSATA, USB, SDHC)
- English Forum
- обсуждение работы и настройки спутниковой части (DVB-S/S2)
- обсуждение работы и настройки эфирной части (DVB-T)
- обсуждение работы c модулями, официальными картами и провайдерами
- обсуждение и вопросы связанные со сменой ПО, загрузкой/выгрузкой настроек и установок
- обсуждение вопросов по ремонту, тюнингу и доработке своими руками
- обсуждение работы функций пульта ДУ, спектроанализатора и метеостанции
- Флуд
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited